Главная » Новости - Политика

Назначен и.о. гендиректора полиграфкомбината ''Украина''

28 января 18:50 Распечатать
Поделиться:
Назначен и.о. гендиректора полиграфкомбината ''Украина''

Министерство финансов во исполнение решения Совета национальной безопасности и обороны приказом от 27 января назначило и.о. генерального директора ГП «Полиграфический комбинат «Украина» по изготовлению ценных бумаг» Романа Середу.

Как сообщили в Управлении по связям со СМИ Секретариата Кабинета министров, Середа работает на руководящих должностях комбината 14 лет: 10 лет – заместителем директора полиграфкомбината, последние 4 года до назначения - первым заместителем руководителя этого предприятия.

Как сообщалось ранее, 25 января утром на полиграфкомбинат «Украина» в Киеве было совершено нападение. Группа людей пыталась войти в помещения комбината, а после того как это им не удалось, неизвестные разбили оконные стекла на первом этаже, через которые они и проникли в здание.

Партия регионов заявила о попытке команды Юлии Тимошенко поменять руководство комбината ”Украина” с целью напечатать лишние 1,5 млн избирательных бюллетеней.

В то же время у БЮТ назвали эти заявления провокацией.

26 января Президент Украины Виктор Ющенко ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны от 25 января «О безотлагательных мерах по обеспечению законности при изготовлении избирательных бюллетеней для повторного голосования по выборам Президента Украины».

28 января 18:50 Распечатать
Поделиться:
Комментировать  "Назначен и.о. гендиректора полиграфкомбината ''Украина''"
Комментировать  "Назначен и.о. гендиректора полиграфкомбината ''Украина''"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
ЗрВ
29.01.2010 23:35:02
 
John написал/а
lol написал/аЛюди поймите разницы между БЮТ и ПР нет, все будут воровать по полной не стесняясь, и о народе никто думать не станет!!! А вот между ТЮВ и ЯВФ разница, простите, на лицо!!! Как может подняться рука за него голосовать????Как может вообще подобная мысль прийти в голову????? Проблема в том, что 07.02 при любых раскладах будет избран Президент. Т.е. останется только один. И выбирать нужно из двух. Или ЯВФ или ТЮВ. Других вариантов нет. Голосуя "против всех" или игнорируя выборы, ты фактически голосуешь за Германуковича! Граждане Украины, Вы хотите его в Президенты Вашей страны????

Не лучший вариант, но зато не БандЮля ))))
Рейтинг : согласен  0
не согласен  1
 
прыткий
29.01.2010 17:16:19
 
John написал/а
lol написал/аЛюди поймите разницы между БЮТ и ПР нет, все будут воровать по полной не стесняясь, и о народе никто думать не станет!!! А вот между ТЮВ и ЯВФ разница, простите, на лицо!!! Как может подняться рука за него голосовать????Как может вообще подобная мысль прийти в голову????? Проблема в том, что 07.02 при любых раскладах будет избран Президент. Т.е. останется только один. И выбирать нужно из двух. Или ЯВФ или ТЮВ. Других вариантов нет. Голосуя "против всех" или игнорируя выборы, ты фактически голосуешь за Германуковича! Граждане Украины, Вы хотите его в Президенты Вашей страны????

Не истери, все узнаешь 7 февраля. Не терпится, специально для вас - предсказания Ванги, Глобы, Нострадамуса- все к вашим услугам, хавайте!
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
John
29.01.2010 16:22:25
 
lol написал/а
Люди поймите разницы между БЮТ и ПР нет, все будут воровать по полной не стесняясь, и о народе никто думать не станет!!! А вот между ТЮВ и ЯВФ разница, простите, на лицо!!! Как может подняться рука за него голосовать????


Как может вообще подобная мысль прийти в голову????? Проблема в том, что 07.02 при любых раскладах будет избран Президент. Т.е. останется только один. И выбирать нужно из двух. Или ЯВФ или ТЮВ. Других вариантов нет. Голосуя "против всех" или игнорируя выборы, ты фактически голосуешь за Германуковича! Граждане Украины, Вы хотите его в Президенты Вашей страны????
Рейтинг : согласен  1
не согласен  2
 
lol
29.01.2010 13:36:40
 
Люди поймите разницы между БЮТ и ПР нет, все будут воровать по полной не стесняясь, и о народе никто думать не станет!!! А вот между ТЮВ и ЯВФ разница, простите, на лицо!!! Как может подняться рука за него голосовать????
Рейтинг : согласен  3
не согласен  2
 
пиранья
29.01.2010 11:08:50
 
Регионы обвиняют в захвате, БЮТ называет это провокацией. Между тем часть нападавших и устроивших погром была задержана. Господин Луценко, спросите у этих людей - чьи казачки и обнародуйте - что может быть проще. Если вы этого не делаете, тады все понятно
Рейтинг : согласен  3
не согласен  2
 
пиранья
29.01.2010 11:02:44
 
А после переправы лошадь нельзя поменять?
Рейтинг : согласен  2
не согласен  0
 
ф
29.01.2010 11:01:54
 
Анфиса написал/а
В любом случае смена руководства комбината , а главное такое пристальное внимание к их делам , должно принести пользу.Конечно дыма без огня не бывает, очень хотелось бы послушать работников этого предприятия, они то что молчат?

А что нам скажет начальник транспортного цеха?
Рейтинг : согласен  1
не согласен  0
 
Анфиса
29.01.2010 10:33:34
 
В любом случае смена руководства комбината , а главное такое пристальное внимание к их делам , должно принести пользу.Конечно дыма без огня не бывает, очень хотелось бы послушать работников этого предприятия, они то что молчат?
Рейтинг : согласен  3
не согласен  0
 
Читатель
29.01.2010 9:35:59
 
То Aquarius - лельке
"За что кукушка хвалит петуха - за то, что хвалит он кукушку!" Ну вы даете! Прям по дедушке Крылову!

По поводу же: "лелька, - да не обращайте внимня. БЮТоманы тем и отличаются - вместо аргументов и дискуссии, обмена мненеми, версиями, точкой зрения о проблеме или личности, они начинают хамить и оскорблять гостей ветки".

Я не фан БЮТ или ПР, я просто читатель и бросается в глаза некоторое "несоотвествие" ваших высказываний действительности: "Да это ты, кАзёл, ляжки раздвинул, стоя раком, и тебя еБЮТы вжаривают уже 5 лет, аж до мозгов тупых достали. А ты всё с придыханием: "да, Юляяяя, Юдяяяааааааааааааааааааа!!!...Ещё... ещё, ещёёёёёё!"
И это признак вежливого, аргументированного обращения к оппоненту?
Рейтинг : согласен  5
не согласен  2
 
SS
29.01.2010 9:00:38
 
qq
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
это было для KOI - извини, Sergey
29.01.2010 2:17:34
 
Sergey написал/а:
Всякая власть, это насилие. Вопрос в том - как Вас будут иметь и дадите-ли Вы на этосогласие. И если Янукович после 2004 года понял, что иметь надо с вазелином, то Юля имеет всех с железным пенисом на подвязках. Выбор за Вами.

KOI написал: тебе нравится---стой раком всю жизнь, а других агитировать не нужно

Да это ты, кАзёл KOI, ляжки раздвинул, стоя раком, и тебя еБЮТы вжаривают уже 5 лет, аж до мозгов тупых достали. А ты всё с придыханием: "да, Юляяяя, Юдяяяааааааааааааааааааа!!!...Ещё... ещё, ещёёёёёё!

Рейтинг : согласен  4
не согласен  1
 
2 Sergey
29.01.2010 2:11:38
 
KOI написал/а
Sergey написал/аВсякая власть, это насилие. Вопрос в том - как Вас будут иметь и дадите-ли Вы на этосогласие. И если Янукович после 2004 года понял, что иметь надо с вазелином, то Юляимеет всех с железным пенисом на подвязках. Выбор за Вами.тебе нравится---стой раком всю жизнь, а других агитировать не нужно


Да это ты, кАзёл, ляжки раздвинул, стоя раком, и тебя еБЮТы вжаривают уже 5 лет, аж до мозгов тупых достали. А ты всё с придыханием: "да, Юляяяя, Юдяяяааааааааааааааааааа!!!...Ещё... ещё, ещёёёёёё!
Рейтинг : согласен  3
не согласен  4
 
KOI
29.01.2010 1:49:06
 
Sergey написал/а
Всякая власть, это насилие. Вопрос в том - как Вас будут иметь и дадите-ли Вы на это
согласие. И если Янукович после 2004 года понял, что иметь надо с вазелином, то Юля
имеет всех с железным пенисом на подвязках.
Выбор за Вами.

тебе нравится---стой раком всю жизнь, а других агитировать не нужно
Рейтинг : согласен  4
не согласен  3
 
Алёша
29.01.2010 0:12:14
 
Sergey написал/а
Всякая власть, это насилие. Вопрос в том - как Вас будут иметь и дадите-ли Вы на это
согласие. И если Янукович после 2004 года понял, что иметь надо с вазелином, то Юля
имеет всех с железным пенисом на подвязках.
Выбор за Вами.

Обоих в Артек.
Рейтинг : согласен  4
не согласен  3
 
Sergey
28.01.2010 21:33:12
 
P.S.
Извините - рашпилем на подвязке - а Ющ оказался пчеловодом.
Рейтинг : согласен  3
не согласен  1
 
Sergey
28.01.2010 21:25:47
 
Всякая власть, это насилие. Вопрос в том - как Вас будут иметь и дадите-ли Вы на это
согласие. И если Янукович после 2004 года понял, что иметь надо с вазелином, то Юля
имеет всех с железным пенисом на подвязках.
Выбор за Вами.
Рейтинг : согласен  5
не согласен  2
 
ёё
28.01.2010 21:12:07
 
|Sergey
28.01.2010 21:06:21
а яныкалы оказывается для народа стараются? их мерсами не корми, дай только за народ пострадать.
это открытие для меня.
Рейтинг : согласен  10
не согласен  7
 
|Sergey
28.01.2010 21:06:21
 
Вспомните песню
- есть супер страсть,
- власть, власть, власть.

У БЮТа она в полной мере без понятия о том, что власть - в первую очередь,
это отвественность за тех кем управляеш

Пивет БЮтовцам !
Рейтинг : согласен  10
не согласен  2
 
лелька
28.01.2010 21:00:47
 
Aquarius - лельке написал/а
Спасибо. Как говорится, "новая новость опять": ВОНА уже восстановила Луценко, назначив его И.О. с правами министра опять. Кабмин проголосовал единогласно...Наплевала на решение Верховной Рады опять... Такое впечатление, что она провоцирует бузу намеренно...Мыльная опера с (траги-комическим оттенком) продолжается...Вообще, можно ли говорить сегодня о "чести мундира"? Если Луценко сам не уйдёт в отставку, своей персоной заварив кашу, - события предсказать трудно. А ВОНА, похоже, просто уже съехала с катушек.....

Естественно намеренно! Я уже говорила, сценарий написан, роли распределены и, скорей всего, главная роль досталась Луценко, аншлаг обеспечен а тут ВР вмешалась в "творческий процесс". Но видимо ПР за 5 лет многому научились, если прокол за проколом у БЮТ. Но вот парадокс - некоторые фанаты никак не могут отрезвлеть от "политической необходимости" 2004 года, поддерживая лозунг Тимошенко "любой ценой", забывая, что цена в этот раз может быть намного страшнее.
Рейтинг : согласен  13
не согласен  3
 
Aquarius - лельке
28.01.2010 20:43:46
 
Спасибо. Как говорится, "новая новость опять": ВОНА уже восстановила Луценко, назначив его И.О. с правами министра опять. Кабмин проголосовал единогласно...Наплевала на решение Верховной Рады опять... Такое впечатление, что она провоцирует бузу намеренно...Мыльная опера с (траги-комическим оттенком) продолжается...Вообще, можно ли говорить сегодня о "чести мундира"? Если Луценко сам не уйдёт в отставку, своей персоной заварив кашу, - события предсказать трудно. А ВОНА, похоже, просто уже съехала с катушек.....
Рейтинг : согласен  12
не согласен  2
 
лелька
28.01.2010 20:28:04
 
Aquarius - лельке написал/а
лелька написал/аRbtd написал/алелька написал/а ...и в третьих - хамить незнакомой женщине, мягко говоря, моветон.лелька, - да не обращайте внимня. БЮТоманы тем и отличаются - вместо аргументов и дискуссии, обмена мненеми, версиями, точкой зрения о проблеме или личности, они начинают хамить и оскорблять гостей ветки. Тем более сейчас, когда задница, пардон, ВОНЫ, - явно дымится, - прокол за проколом. Кстати, прочитав эту мутную и нечёткую информацию, и у меня возник тот же вопрос, что и у Вас. Кстати, зайдите ещё раз на ветку "Очередная афёра Тимошенко: Тигипко согласия не давал." Мне интересно Ваше мнение. До встречи в виртуальном пространстве, дорогая умница лелька! (Кстати, ник писавшего Вам - "Киев", а на латинице - Rbtd. Под старым ником много гадостей было написано...)

Читаю всегда с удовольствием Ваши находки и коментарии, сегодня повеселии, конечно, негуманно по отношению к бютоманам, но, знаете, если после ваших комментариев хоть один поклонник БЮТ задумается, значит писали не зря. С уважением.
Рейтинг : согласен  11
не согласен  3
 
Aquarius - лельке
28.01.2010 20:16:34
 
лелька написал/а
Rbtd написал/алелька написал/а
...и в третьих - хамить незнакомой женщине, мягко говоря, моветон.


лелька, - да не обращайте внимня. БЮТоманы тем и отличаются - вместо аргументов и дискуссии, обмена мненеми, версиями, точкой зрения о проблеме или личности, они начинают хамить и оскорблять гостей ветки. Тем более сейчас, когда задница, пардон, ВОНЫ, - явно дымится, - прокол за проколом. Кстати, прочитав эту мутную и нечёткую информацию, и у меня возник тот же вопрос, что и у Вас. Кстати, зайдите ещё раз на ветку "Очередная афёра Тимошенко: Тигипко согласия не давал." Мне интересно Ваше мнение. До встречи в виртуальном пространстве, дорогая умница лелька!

(Кстати, ник писавшего Вам - "Киев", а на латинице - Rbtd. Под старым ником много гадостей было написано...)
Рейтинг : согласен  12
не согласен  4
 
лелька
28.01.2010 19:41:09
 
Rbtd написал/а
лелька написал/аЯ так понимаю, если назначают нового - старого увольняют, если увольняют - есть причина. Какая? В школу хоть ходила? Не увольняют старого, хотя надо бы, а на период болезни старого назначен и.о..А старый блокировал печатание бланков документов без посредников (концерн ЕДАПС Грицак, Самохвалов).В ОВИРе или ГАИ поинтересуйся, по чем бланки и кто за эти стоит.

Во первых Музыка на второй день после захвата вышел с больничного, во вторых - ключевое слово "старый блокировал печатание" - это выяснилось только перед вторым туром? до этого посредники всех устраивали? и в третьих - хамить незнакомой женщине, мягко говоря, моветон.
Рейтинг : согласен  16
не согласен  3
 
Rbtd
28.01.2010 19:28:18
 
лелька написал/а
Я так понимаю, если назначают нового - старого увольняют, если увольняют - есть причина. Какая?

В школу хоть ходила? Не увольняют старого, хотя надо бы, а на период болезни старого назначен и.о..А старый блокировал печатание бланков документов без посредников (концерн ЕДАПС Грицак, Самохвалов).В ОВИРе или ГАИ поинтересуйся, по чем бланки и кто за эти стоит.
Рейтинг : согласен  6
не согласен  12
 
ёё
28.01.2010 19:16:43
 
яныкалов из корыта вытолкали. они ж везде посредников натыкали. ничего не делаешь а баблосы на карман.
теперь эдапс грицака и горбаля в глухой попе. не будут украинцам руки выкручивать отсутствием паспортов.
Рейтинг : согласен  9
не согласен  16
 
лелька
28.01.2010 19:10:50
 
Я так понимаю, если назначают нового - старого увольняют, если увольняют - есть причина. Какая? А то, знаете, создается впечатление, что попытка захвата удалась - руководство поменяли, охрану тоже. Да и с и.о. - взятки -гладки, никакой ответственности.
Рейтинг : согласен  16
не согласен  2
 
Комментировать  "Назначен и.о. гендиректора полиграфкомбината ''Украина''"
Комментировать  "Назначен и.о. гендиректора полиграфкомбината ''Украина''"
Новости партнёров






Загрузка...


Интернет магазин загрузка...

При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2010 Первый информационный портал «ОБОЗ.ua - Обозреватель». Все права защищены.